воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Ростовский робин и многое другое

Наконец-то я поучаствовала в робине! За более чем 10-ти летнюю практику вышивки :))) Для меня робины шили, а я для кого-то еще нет. Ну, как говорится, лучше позже, чем никогда :) Робин был внутригородской, мы вышивали котеек на сумку для Ирочки
Этот мой:
Он мне как-то сразу приглянулся (я вообще не могу вышивать то, что мне не нравится или разонравилось в ходе работы), шился легко и быстро, 15 часов не отрываясь (на "лишний" ноябрьский выходной, у него размер 55 на 55 крестиков, кажется, что котеныш небольшой, но время он крадет основательно). И еще мне хочется быть такой же беззаботной, счастливой и солнечно-оранжевой :)
Сумку после всех наших котов шила Кира. Как всегда, подбор тканей, исполнение - безукоризненны!!! Внешняя сторона:
 Сумка внутри:
Подкладка тоже с котами :)

На сегодняшней встрече еще одной имениннице, нашей Катюше, была вручена Акуфактумская книжка "Зимняя чудесная страна" (это я вам своим базовым курсом школьного немецкого перевела, как смогла, не ругайте строго!). 
Так вот, я в эту книжку просто влюбилась! Фантастика! То, что я очень люблю - схемы не примитивов, а разумный минимализм в действии. Я, например, просто впала в состояние экстаза от такой веточки в снегу:
Вроде ничего особенного, но! На бежевом фоне ветка, ягодки, а снежок можно вышить белым матовым бисером или бело-перламутровым блестящим крейником или мохнатеньким виспером, в общем полный простор фантазии!!! И таких дизайнов в книжке море!!! Кому попадется на глаза - очень рекомендую! Хотя бы полистать. Для желающих приобрести - ссыль на магазин.

На встрече забрала у Танюши набор фирмы СМС, привезенный их Китая (ну, понравился он мне, необычный - денежное дерево со слитками, монетками, лентами, подвесками). Заказывали давно, пока его нашли, пока переслали, пока я добралась забирать...

По дороге домой я "случайно" прибарахлилась: купила брелок на телефон с совой (хотя обычно не ношу на телефоне ничего, оно мне мешает) и карандаш с божьими коровками:
Сову на телефон все-таки прицепила, посмотрим, на сколько ее хватит. Или меня. Заодно поменяла тему на телефоне на "Золотой Арт", ну, "шоб соответствовало" :)

Дома на меня напал демон домоводства и я поперлась печь сырное печенье вместо того, чтобы переделывать в 4 раз 3 анонса на фирменные семинары (вот что бы не делать, лишь бы не работать! силов никаких уже нет на эту работу, особенно на переделки одного и того же по n-му разу).
Рецепт от моей подруги Алены:
200 гр твердого сыра (я брала Нидерландский "Пикобелло Фино");
70 гр сливочного масла;
1 яйцо;
2 ст.ложки молока;
120 гр. муки.
Сыр потереть на мелкую терку, перемешать с размягченным маслом, вбить яйцо, добавить муку и молоко. Замешать тесто. Поделить его пополам, скатать колбаски, завернуть в фольгу и поставить на полчаса в холодильник. Пока тесто охлаждается, включить духовку, нагреть ее до 180 градусов, на противень положить бумагу для выпечки, можно промазать ее сливочным маслом. Сырное тесто вынуть из холодильника, раскатать 0,5-0,7 см толщины "блинчик" и нарезать формочками печенюхи (я формочку не нашла, поэтому сырную колбаску порезала кольцами, вышло неровно, но на вкус это не повлияло). 
Печенюхи выложить на противень, поставить в духовку на 10-15 минут. Вынуть, посыпать сверху приправками (я брала смесь 7 трав и добавляла черный перец), поставить в духовку еще раз на 5 минут. Вынуть, остудить и есть. Очень вкусно с молоком, чаем, мужчинам - с пивом :)
Чем тоньше тесто, тем сильнее оно запекается и похрустывает. Выбирайте сами что хочется - похрустеть или пожевать мягенького.

При запекании печенья сырный умопомрачительный запах по всему дому распространился, даже Машка на окошке за 3 комнаты от кухни проснулась и заворочалась:
 А когда я попыталась ее сфотать, прищурила один глаз и зашипела, как гадюка, типа "нууууууу, тока сунься!"
 Вот же противная девка!

7 комментариев:

  1. Ухтышка, Свееет, какая сумка! Какой кошаврик!))) Замечательная памятная вещь!))
    Книга Акуфактум - просто бомбей!! Я сама ужжасно обожаю Акуфактум, и вот эта твоя веточка ввела меня в экстаз тоже! Черт его знает, почему я до сих пор ни одного дизайна из этх книг не вышила, надо исправляться))
    Замечательные у тебя покупки! Денежное деревце - нужная вещь, а карандашик умилительный - я сама люблю такие вот нетривиальные канцелярские штуки)))
    За печенье спасибо - люблю печенье, а еще больше люблю сыррр))
    Машаня - настоящая красавица! Настоящая женщина и кокетка))

    ОтветитьУдалить
  2. прям не знаю что хвалить сначала )))

    печеньки - ням-ням!
    сова и карандаш - клаааасные!!
    Машка прям злючка какая, ишш :))

    а котик твой замечательный. на него смотришь и улыбацца хочется - так ж ему хорошооооооо!!

    наборчик интересный какой, поскорее тебе его вышить!

    а книжка, даа хорошая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, такой пост замечательный... многообразный - вот какой!!!!
    Совушка-брелочек изумительная, а увидела твой телефон и о своем еще раз взгрустнула. Вроде и к новому попривыкла, а все-таки скучаю по Нокии.

    Котики такие - позитиффффчики прелестные. Я своей внучке говорю "Кто у нас маленький позитивчик?", а она мне отвечает "Баба!" Чего-то увидела этих котеек и сразу этот наш с ней диалог вспомнился ;)
    А сумка получилась вообще великолепная!

    А китайцы все-таки молодцы, наборчик славный )

    И за рецептик спасибо!!!
    В общем, ты умничка, люблю и целую -*)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Светик, наконец-то новенькое показала-написала )) Машка - стервь )) Обновки клевые! И за рецепт спасибо! Я такое очень люблю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!
    Лилечка, я тебя тоже очень люблю, здоровья всему твоему семейству, особенно супругу, пусть восстанавливается побыстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААА какие кошаврики!!! все такие позитивные! Сумка - просто мечта, а не сумка! Эх, везет же некоторым! ;) И книжка суперская, да. Уж везет - так везет во всем ;) Некоторым. ;)
    Маха - красавица. Наборчик симпатявый. Карандашик зыкинский. Сова блестючая. Печенье уперла. Мож сподоблюсь приготовить, а то уже слюни стекают от одного прочтения рецепта %) ХАЧУ схемы котов!!! :о)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кэт, не знаю, кто этот ХАЧ, которому ты так громко требуешь схему :) "их есть у меня":
      http://www.onlinedisk.ru/file/988695/ (в рм), http://www.onlinedisk.ru/file/988699/ (в пдф)

      Удалить